Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания.
30 марта воспитатель средней группы Петренко Татьяна Сергеевна вместе с детьми ухаживала за растениями в своей групповой мини клумбе на подоконнике.
Цель: формирование экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей.
Задачи:
- Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей через;
- Наблюдения за ростом растений;
- Опытно-экспериментальную деятельность.
- воспитывать эмоционально‐ценностное отношение к природе; стремление создавать прекрасное.
- Расширение знаний о строении растений и их роли в жизни человека;
- Формирование первоначальных навыков бережного отношения к растительному миру;
- Развитие наблюдательности; активизация словарного запаса;
- Накопление эмоционального позитивного опыта общения с природой.
Сформировать желание ухаживать за растениями. Закреплять умение поливать растения из лейки, учить протирать листья влажной тряпочкой
Воспитывать эстетическое наслаждение от любования свежими цветами.
Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.