28 сентября воспитатель Горюнова Ольга Ивановна вместе с детьми средней группы инсценировали сказку «Теремок»
Задачи:
- Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, же-стами, телодвижением. Закреплять представления детей о закономерной последовательности, сезонных изменениях в природе через устное народное творчество.
- Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Теремок» (зай-чик - скачет, промок под дождем; лягушка - прыгает, носит воду, дрожит от холода; мышка - убирается, варит кашу, спряталась в теремке от дождя; медведь - играет на гармошке, поет песни, ищет друзей и т. д., а так же сопровождать движения героев под музыкальное сопровождение. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов.
- Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “Тере-мок”. Развивать речь, мышление, воображение.
- Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство пре-красного, сострадание к природе, желание беречь ее и сохранять.